Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Archive for the ‘Техника живописи’ Category

Как правильно выбрать бумагу для акварели

Saturday, October 18th, 2008

Бумага для акварели бывает различной плотности и фактуры.
Знаете ли вы, какая бумага к какой технике письма лучше всего подходит? Бумага, которая производится машинным способом, имеет три поверхности: грубую, прессованную горячим способом и прессованную холодным способом.
(more…)

Свои” холсты

Saturday, October 18th, 2008

Что могло заставить нас начать собственное производство холстов на подрамниках? Ответить на этот вопрос сегодня, учитывая все многообразие предлагаемой продукции, довольно трудно. Четыре года тому назад, когда мы стояли перед выбором: предлагать покупателю холсты на подрамнике от сторонних производителей или изготавливать свои – ответ был более очевиден. Все, что присутствовало тогда на артрынке в этом сегменте, можно было разделить на две категории: безымянное многообразие кустарным образом изготовленных холстов и холсты “Колибри”. Предлагать покупателю холсты от многочисленных старателей мы не решились по вполне понятным причинам: нерегулярность поставок, нестабильность качества и попросту не слишком высокий его уровень.
(more…)

Четыре лучших вида бумаги для рисования графитовыми карандашами

Saturday, October 18th, 2008

Бумага для рисования графитовыми карандашами бывает недорогих сортов – это, как правило, бумага из целлюлозы и предназначается для эскизов и набросков, до высококачественной бумаги, изготовленной из ветоши. Выбор фактуры бумаги, зависит от тех художественных целей, которые стоят перед художником и в конечном итоге сводится к личным предпочтениям. Ниже предлагаются 4 самых часто выбираемых сортов бумаги.

1. Rives BFK (Франция) (more…)

Художественная бумага

Saturday, October 18th, 2008

Художественная бумага служит основой для работ, выполненных различными художественными материалами: рисунок выполняется карандашом, углем, пастелью; влажные техники – это акварель, гуашь; живопись – масляные, темперные, акриловые краски; техники ручной печати: офорт, литография, линогравюра.
(more…)

Техника живописи аля-прима

Wednesday, October 15th, 2008

Техника аля-прима

Живопись выполняется в свободной технике аля-прима, что означает “в один прием”, ведущей родословную от французских импрессионистов. С виду простая, она требует от художника мастерства и таланта, поэтому является достаточно редкой.

Другое название “Алла прима” (аля-прим) (произошло от итал. alla prima – в первый момент) – разновидность техники масляной живописи, предусматривающая выполнение картины (или фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

АЛЛА (АЛА) ПРИМА (ит., произн. «аля прима» — с
первого раза) – то же, что ЖИВОПИСЬ ПО-СЫРОМУ в монументалыю-декор. произведениях; техника масляной ЖИВОПИСИ быстрыми смелыми мазками, позволяющая выполнять картину (или ее фрагмент) за один сеанс, до высыхания красок (без ПОДМАЛЕВКА и ЛЕССИРОВОК – ).

Рисование акварельными красками

Monday, October 13th, 2008

Акварельная живопись — процесс увлекательный, хотя и очень непростой.

Для акварельной живописи нужно не так много различных материалов, как например, для масляной живописи, но тем не менее, материал должен быть качественным.

Очень важно знать, как его правильно использовать. Знание материала и умение правильно его применить является залогом правильной работы в технике акварельной живописи.
(more…)

Мольберт

Sunday, October 12th, 2008

Обычный академический мольберт имеет 3 «ноги», переставляемую по высоте среднюю часть (движок), двойные полочки подставки.

Тяжелые, большие мольберты очень устойчивой конструкции используются для создания картин большого размера.
(more…)

кисти, шпатели, мастехины

Sunday, October 12th, 2008

В масляной живописи в основном используются кисти из свиного щетинного волоса, а для более тонких работ — кисти из коровьего волоса. Кисти из колонка, белки и соболя требуются только для очень тонких детальных проработок.
(more…)

Палитра

Sunday, October 12th, 2008

Палитра — своего рода волшебная вещь, т.к. именно на ней подготавливается то, что составляет всю поэзию картины. После длительного использования, палитра сама по себе становится небольшим произведением искусства.
(more…)

Живопись маслом, лаки

Sunday, October 12th, 2008

Лаки предназначены для покрытия готовой картины и образуют защитную пленку на живописном полотне. Состоят в основном из натуральных и искусственных смол в растворе терпентина, очищенном от примесей. За счет применения отбеленного пчелиного воска они высыхают, образуя матовую пленку.
(more…)

Масло, cвязующие вещества

Sunday, October 12th, 2008

Самый лучший пигмент ничего не даст, если разбавители не отвечают его требованиям.

Связывающие средства соединяют пигменты в долго сохраняющиеся, жесткие и эластичные красочные слои и склеивают связанные слои пигментов с грунтом картины.

Если друг на друга наносятся все более жирные слои красок, то образуется долго сохраняющаяся, хорошо связанная с грунтом цветная пленка. Отступление от важнейших правил живописи могут принести неприятности. Чем точнее знания относительно различных связывающих средств, их применения и действия, тем легче дается ремесленная часть работы.
(more…)

Масляные краски

Sunday, October 12th, 2008

Использование готовых красок позволяет отказаться от трудоемкого растирания красок. Такие краски уже соединены со связывающими веществами. По этой причине не нужно к краске из тубы добавлять так много разбавителей и масел, т.к. иначе соотношении пигмента и связывающих веществ не будет соответствовать требованиям. Слишком много связывающих веществ приводит к недостатку пигмента, что приводит к растрескиванию красочного слоя на картине.
(more…)

Маслянная живопись, пигменты

Sunday, October 12th, 2008

Краска — это пигментное и связывающие вещества.

Масляная краска состоит из пигмента (красящего порошка) и масла, как связывающего вещества (например, льняного масла). Масляные краски можно изготавливать самостоятельно. Как отдельные пигменты всевозможных видов, так и масла можно приобрести в соответствующих магазинах. Смешение пигмента и масла в густую краску требует большого приложения сил.
(more…)

Левкас

Sunday, October 12th, 2008

Левка́с (греч. λευκος яркий, блестящий, белый) — в иконописи название грунта, представляющего собой меловой или гипсовый (алебастровый) порошок, размешанный на животном или рыбьем клею. Наносится несколькими слоями на специально подготовленную доску. При этом, сохранность левкаса тем лучше, чем тоньше и равномернее были наносимые слои. После высыхания шлифуется. В Древности на Руси левкас шлифовался стеблями хвоща; современный иконописцы используют для этой цели наждачную бумагу.

Чеканный левкас — левкас, покрытый сусальным золотом и обработанный орнаментом, выполненным чеканами.

Левкасить — грунтовать иконную доску.

Часто подготовкой иконной доски под иконопись занимался особый мастер – левкасчик (левкащик).

В стенописи левкас — грунт под темперу, приготовленный из гашёной извести с наполнителем.

В современном художественном мире левкасом также называют синтетический материал, используемый при изготовлении багета. В строительстве Левкас часто обозначает высококачественная отделка стен.

ОДА ГУАШИ.

Wednesday, October 8th, 2008

В прошлом гуашь рассматривалась как материал чисто оформительский, приспособленный лишь для утилитарных нужд и единовременного пользования. Краски красивые, яркие, но не долговечные, бытовало мнение. Я думаю, что это не так, и гуашь как средство выражения самых высоких идей и чувств еще не реализована в полной мере. Уверен, огромные возможности этого уникального материала скажут свое слово в мировой живописи.
(more…)


Полезная информация Стоимость доставки контейнера avs-logistic.ru.
 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин