Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Archive for the ‘Техника живописи’ Category

Инструменты и матералы для художника графика

Friday, December 5th, 2008

Тушь

Тушь представляет собой жидкость черного цвета, которую в зависимости от используемой рецептуры можно приобрести на рынке художественной продукции в виде двух основных видов: водостойкой и водорастворимой.
(more…)

Рапидограф

Friday, December 5th, 2008

Рапидограф – инструмент для выполнения точных работ, помогающий экономить время. В отличие от обычных ручек он не нуждается в постоянном наполнении краской. В нем есть встроенный резервуар для туши, что облегчает его заправку и очистку. Тонкая проволочная нить внутри гарантирует стабильную подачу краски в течение продолжительного времени, сводя к минимуму эффект трения инструмента о поверхность бумаги.
(more…)

Где используют батик

Friday, November 28th, 2008

Сфера применения тканей, расписанных ручным способом – так называемого батика так же безгранична, как неограничен полет человеческой фантазии. Пластика и фактура текстиля, бесконечные и неповторяемые комбинации узоров и рисунков, сочетания различных способов нанесения краски на ткань позволяют использовать батик в самых различных видах дизайна: от одежды до интерьера.
(more…)

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШУЮ КИСТЬ

Thursday, November 27th, 2008

как определить, какая из кистей подойдет лучше для вашей работы?

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, главными из которых являются: каким из материалов пользуетесь, какую технику применяете и сколько денег намерены потратить?
(more…)

Фактура масляной живописи

Monday, November 24th, 2008

Понятие фактуры в живописи имеет двоякое толкование. Можно с огромным мастерством передать в картине переливы шелка, глубину матовой поверхности бархата, блеск стекла и металла – то есть внешний облик этих предметов. Однако с такой фактурой мы встречаемся далеко не в каждом произведении. В разные времена отношение к изображаемым предметам менялось. У одних мастеров главным действующим лицом становится светотень и предметный мир растворяется в ее причудливой игре. Иногда же изображение тех или иных вещей или фигур служит предлогом для построения сложных цветовых сочетаний.
(more…)

Палитра. Размещение красок. Цветовая гамма.

Monday, November 24th, 2008

Краски выдавливают из тюбиков и смешивают на палитре деревянной или фанерной, пропитанной маслом и имеющей отверстие для пальца и кистей. Для начинающих рекомендуются палитры прямоугольные, из стекла, окрашенного снизу белилами или оклеенного белой бумагой. На такой палитре легче находить нужные оттенки. Прежде всего, следует позаботиться о порядке наложения красок на палитру.
(more…)

Смешение красок.

Monday, November 24th, 2008

Смешение красок.
Основные характеристики
и свойства цветов.
Краски, применяемые в живописи, по цвету разделяют на спектральные и простые. Простые краски (к ним относятся желтая – стронциановая – лимонно-желтого отттенка, красная – краплак – розово-красного оттенка и синяя – лазурь – голубого оттенка) невозможно составить при помощи других красок. Но из их смеси можно получить все остальные – спектральные.
В живописи существуют три вида смешения красок.
(more…)

ХРАНЕНИЕ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРТИН

Monday, November 17th, 2008

С того момента как картина покидает мастерскую, для нее начинается новая жизнь, часто едва выносимая. Картины, на которые меньше обращают внимания, страдают в меньшей степени, так как больше всего они гибнут от неправильного ухода. Первая операция, которой подвергается картина, — это лакирование.
(more…)

Графические и живописные технологии.

Monday, November 17th, 2008

Графика (нем. Graphik, греч. graphikos – начертанный)
1. Технология карандашного рисунка (краткое описание)
2. Техника гуашевой живописи (краткое описание)
3. Техника аэрографа (краткое описание)
4. Технология масляной живописи (супер-краткое описание т.к. это тема отдельной книги страниц на 300)

При подготовке раздела использовались заметки автора и материалы журнала “Художественный совет”.
(more…)

ГРАТТАЖ

Thursday, November 13th, 2008

ГРАТТАЖ—РАЗНОВИДНОСТЬ ТЕХНИКИ СГРАФФИТО . В работе используются острые инструменты для удаления черной краски с гладкой, специально подготовленной поверхности картона, в результате чего приоткрывается нижний слой на основе белой глины или мела. В результате применения данной техники образуется эффектное и драматичное черно-белое изображение.
(more…)

Воздушная перспектива

Tuesday, November 4th, 2008

Основанная на зрительном восприятии система передачи удаленных предметов, включающая в себя смягчение очертаний, ослабленное изображение деталей, уменьшение яркости цвета и другие приемы. Попытки передать воздушную перспективу наблюдаются уже в средневековых китайских пейзажах, но свое теоретическое обоснование метод получил в XVI в. в работах Л. да Винчи. Широко использовался этот прием в голландском пейзаже XVII в. и особенно в XIX в. в работах импрессионистов.

Темперная живопись

Sunday, October 26th, 2008

Одним из самых популярных способов росписи стен в-Средневековье была роспись темперными красками, связующим веществом которых являются натуральные эмульсии (цельное яйцо, желток, соки растений) или искусственные (водный раствор клея с маслом и т. д.).
(more…)

О пленэре и технике исполнения первого пейзажа.

Saturday, October 25th, 2008

Статья с сайта http://artoil-a.narod.ru/

Мне, как автору, рассказывающему о ремесле художника начинающим, приходилось выдерживать не только непонимание, но и оскорбления самых “демократичных” столпов арт перфоманса. Поэтому, перед изложением собственно методов работы начинающего художника над пейзажем, приведу в начале диалог одного из форумов. Это поможет начинающему художнику понять практически гипнотизирующий блеф, распространенный в около художественных кругах.
(more…)

Пленэр

Saturday, October 25th, 2008

Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях. Этот термин также используется для обозначения правдивого отражения красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха.
(more…)

МАСЛА И ЛАКИ.

Saturday, October 25th, 2008

МАСЛА, ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, СОСТАВ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Масла являются основным материалом, на котором при готовляют масляные живописные лаки и краски. От других жиров, как, например, от воска, масла отличаются главным образом тем, что содержат в своем составе глицерин, которого воск не имеет. При изготовлении масляных живописных красок применяют исключительно высыхающие растительные масла. Растительными маслами называются растительные жиры, находящиеся при обыкновенной температуре в жидком состоянии. В отличие от эфирных масел растительные масла называются также жирными маслами.
(more…)


http://magazin-impuls.ru/ обзор iphone 7.
 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин