Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Archive for the ‘Техника живописи’ Category

Масляная пастель в композиции с акварелью либо акрилом

Thursday, March 5th, 2009

Используя в работе гидрофобность воска, т. е. его водоотталкивающие характеристики, живописец может использовать масляную пастель совместно с акварельными красками, чтоб сформировать фактурный слой под участки определенного тона либо цвета традиционно на грубозернистой бумаге. Акварель образует крепкую связь с основой лишь на участках, свободных от масляной пастели.
(more…)

Эффекты сграффито, либо соскабливания

Thursday, March 5th, 2009

Данная техника, которая совсем удачно применяется на гладкой поверхности бумаги, включает в себя последующие элементы: покрытие всей площади листа однородным слоем броской краски светлого тона (отполированной ногтем пальца), нанесение темной на образованную поверхность и следующее снятие – “выскребание” – темной краски резцом для картона либо хоть каким железным предметом, таковым, как, к примеру, отвертка для того, чтоб открыть нижний цветной слой. Вы сможете достигнуть сотворения целого ряда восхитительных эффектов.
(more…)

Пейзаж мягкой пастелью

Thursday, March 5th, 2009

Лист бумаги теплого оранжевого тона, использовавшийся в качестве базы пейзажа, успешно контрастирует с политрой сине-зеленых тонов рисунка. Стараясь избежать эффектов размазывания пигмента, живописец работал над пейзажем в направлении от верхней границы к нижней. Для

(more…)

Основы и грунты для пастели

Thursday, March 5th, 2009

Пастель отлично наносится на проклеенную, 100-про-центную тряпичную, рН-нейтральную бумагу для акварели либо рисования. Она просто контактирует с бумагой гладкой и грубой фактуры, также может употребляться на бумаге горячего прессования. Тем более, она не владеет адгезией к глянцевым либо блестящим поверхностям, к примеру к мелованной бумаге.
(more…)

Материалы для пастельного рисунка

Thursday, March 5th, 2009

Так как пастельная техника в большей степени основывается на чётком воспроизведении тонов нужных цветов, чем больше цветов содержит набор пастели, тем лучше для художника. Один из французских производителей дает 552 оттенка в составленной вручную политре пастели высочайшего свойства, но в большинстве случаев для уверенной работы полностью довольно 50 – 100 цветов.

(more…)

Мягкая пастель

Wednesday, March 4th, 2009

Невзирая на то, что слабосвязанный пигмент применялся в цветном рисунке еще в XV и XVI веках, пастельная живопись как вид искусства вполне сформировалась только в XVIII веке. Портреты и остальные виды рисунка венецианской художницы Розалбы Карриера воспользовались большой популярностью, а несколько позже такие живописцы, как Морис-Квентин де ля Тур и Жан-Батист Симеон Шарден, уже изучали потенциальные способности этого средства. Более известным представителем пастельной техники в истории живописи остается Эдгар Дега, который, кроме блистательно выполненных работ незапятнанными сухими палочками пигмента, очень удачно экспериментировал с эффектами на базе смешанной техники. Посреди всех художественных материалов пастель сформировывает более чувствительный и “ранимый” поверхностный слой. Невзирая на то, что выраженный “пыльный” вид придает пастели особый и уникальный характер, поверхность пастельной работы нужно защитить немедленно опосля завершения, естественно, при условии, что живописец заинтересован в её сохранении.
(more…)

Универсальный восковой карандаш

Wednesday, March 4th, 2009

универсальный восковой карандаш (узнаваемый также под наименованиями разных торговых марок, к примеру, “Стеклограф”) был в первый раз разработан для маркировки поверхностей из пластмассы, фарфора, сплава и стекла, которые плохо поддавались маркировке обычным карандашом. Не считая того, эти карандаши обширно используются для маркировки фотографических материалов (контактных листов) либо полос цветной пленки в пластмассовых кассетах. Но всепригодный карандаш, не считая того, является оригинальным и достаточно действенным инвентарем для рисования и с огромным фуррором может употребляться на бумаге. Таковой карандаш (чьи свойства могут несколько различаться в зависимости от производителя) содержит большой размер воска при маленьком количестве наполнителя; для него характерен высочайший уровень пигментации. Воск описывает его мягкость, делая практически липким на ощупь и в контакте с бумагой.

Интересует доставка грузов китай и в достаточно больших объемах.

Контурный набросок универсальным карандашом
Убедительный и выразительный контурный набросок – характерная изюминка работы универсальным карандашом. Опосля нанесения штриха он становится светостойким и не поддается удалению ластиком; потому карандаш лучше применять для конкретного рисования с натуры, без внесения каких-то корректировок. Это – совсем полезное средство для практики на базе прямых наблюдений. Стремительный рисунок.
универсальный карандаш – средство для зарисовок в стремительном темпе; он идеален для сотворения конкретного, живого и молниеносного рисунка. К примеру, детская тема рисунка просит от художника скоростной работы. На этом примере самые принципиальные элементы лица и движения малыша были запечатлены практически за несколько мгновений.
(more…)

Техника нанесения тона

Wednesday, March 4th, 2009

В карандашной технике существует несколько способов постепенного сотворения тона. Высококачественные различия меж ними обусловлены характером и природой используемой рабочей базы. На представленных ниже примерах продемонстрированы три более фаворитных и действенных способа: перекрестное штрихование, штриховка-тонирование и штриховка-тонирование в композиции с растушевкой. Базу остальных видов линейной карандашной техники составляет серьезное следование контурам объекта при использовании плотно нанесенных параллельных штрихов.
(more…)

Карандаш: техника нанесения линии

Wednesday, March 4th, 2009

Карандаш представляет собой светостойкий и при всем этом просто регулируемый инструмент; такое сочетание свойств нельзя найти у остальных материалов для рисования. Художнику предоставлена возможность полного контроля над линией, так как её можно нанести, стереть с поверхности и нанести поновой. Карандашная линия может быть неповторимой и пикантной; с иной стороны, она может обладать большой силой и энергетикой, также наноситься в итоге смелых и решительных движений. Карандаш, таким образом, – экономичный, действенный и совсем удачный инструмент.
(more…)

Основа для живописи

Sunday, February 8th, 2009

Основа для живописи – это любой физически существующий материал или поверхность, на которую наносятся краски: металл, дерево, ткань, бумага, кирпич, камень, пластик, веленевая бумага (тонкий пергамент, восковка, калька), пергамент, штукатурка, стекло. Однако лишь немногие из них представляют собой традиционные основы для масляной живописи; делятся они на две группы: эластичные (гибкие) основы, к которым относятся холст и бумага, и жесткие, объединяющие дерево, листовой фиброкартон, древесноволокнистую плиту, холст на картоне (доске) и металл.
(more…)

Пленэр

Friday, February 6th, 2009

(франц. plein air, букв. открытый воздух) – передача в живописи изменений, происходящих в природе в естественных условиях, под действием солнечного света, воздуха и атмосферных явлений.
(more…)

Винил и линолеум

Sunday, January 11th, 2009

ХУДОЖНИКИ НАХОДЯТСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОИСКЕ новых материалов и видов техник, поскольку именно они могут стимулировать творчество и подвигнуть на создание последующих оригинальных работ. Большинство новых материалов разрабатывается с коммерческими целями, но они одновременно расширяют границы предоставляемых художнику возможностей.
(more…)

Техника живописи Buon Fresco

Sunday, January 11th, 2009

ТЕХНИКА BUON FRESCO — чистая 1 фреска или аль фреско — была широко распространена в ранних культурах, таких, как Минойская цивилизация позднего периода, этрусская культура и Древний Рим. Художники и ремесленники широко применяли данную технику и добивались великолепных результатов, свидетельством чему стали прославленные стенные росписи в Помпеях середины первого века нашей эры.
(more…)

Серебряный карандаш

Sunday, January 11th, 2009

Техника использования серебряного КАРАНДАША — искусство рисунка серебряной проволокой, находящейся внутри корпуса механического карандаша или другого инструмента, на подготовленной поверхности бумаги или картона.
(more…)

Масляная пастель

Saturday, December 6th, 2008

Масляная пастель – это особый материал, который отличается от обычной пастели (её ещё называют сухой). Этот материал почти не растирается пальцем и не предназначается для нежных переливок и растушевок.
(more…)


Самая свежая информация прием аккумуляторов в москве у нас на сайте.
 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин