Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Archive for the ‘направления’ Category

Абстрактный экспрессионизм

Tuesday, February 10th, 2009

Expres- sionnisme abstrait Абстрактный экспрессионизм который нередко называют также “Нью-йоркской школой” или “живописью действия” был пер- вым движением подлинно абстрактного искусства в США. За 20 лет своего существования он породил аналогичные направления в Европе Японии и Южной Америке (неформальное искусство ташизм).

Его источники были чисто американскими а его родиной стал Нью-Йорк. Два основных формальных элемента абстрактного экспрессионизма были заимствованы у противоположных стилей – посткубистской абстракции и сюрреализма развивавшихся в Париже и в 1925-1950 привлекших внимание небольшой группы американских художников.
(more…)

Бидермейер

Monday, January 19th, 2009

Бидермейер -
(от немецкого Biedermeier) направление, развивавшееся главным образом в немецком и австрийском искусстве около 1815-1848 гг. Для направления характерна переработка форм ампира (главным образом в интерьере и декоративно-прикладном искусстве) в духе интимности и домашнего уюта.
(more…)

Богородская резьба

Monday, January 19th, 2009

Богородская резьба -
русский народный промысел резных игрушек и скульптуры из мягких пород дерева. Существует в деревне Богородское (Загорский район Московской обл.) с XVI-XVII вв.

(more…)

Наративное (повествовательное)искусство (Figuration Narrative)

Thursday, January 15th, 2009

Поветствовательное искусство – Искусство, которое представляет элементы рассказа.

Жанровая и историческая живопись являются определенными типами поветствовательного искусства. При этом жанровые картины изображают повседневность, исторические картины изображают знаменитые события.
(more…)

СЕЦЕССИОН

Wednesday, January 14th, 2009

Стилистическое течение в искусстве Австрии периода Модерна конца XIX – начала XX вв. Название возникло оттого, что в тот период искусство Вены, как и другого центра искусства – Мюнхена, воплощало в наилучшей форме самые передовые художественные идеи Юго-Восточной Европы. Город жил в музыкальном ритме. Венская архитектура периода Историзма середины и второй половины XIX в. в творчестве Г. Земпера и К. Э. фон Хазе-науэра подошла к решению новых градостроительных задач. «Изделия прикладного искусства, создававшиеся в этом городе, не знающем суеты, свидетельствовали о присущей Вене культуре и непринужденном юморе. Их отличала богатая декорировка поверхностей, иногда даже чрезмерная, которая сочеталась с искусным выполнением деталей и нередко смелым, даже грубоватым подбором цветов…
(more…)

Проторенессанс

Wednesday, January 14th, 2009

Проторенессанс (от прото… и франц. Renaissance — Возрождение), этап в истории итальянской культуры, во многом подготовивший почву для искусства Возрождения; термин «П.» был впервые употреблен швейцарским историком Я. Буркхардтом.

(more…)

Нет-арт

Sunday, January 11th, 2009

Нет-арт (или «сетевое искусство»; англ. net.art, англ. Internet art) — искусство, которое использует в качестве основного средства выражения Интернет. Произведением нет-арта (или «сетевого искусства») можно назвать арт-проект, в котором Интернет является обязательным условием для восприятия произведения, выражения идей художника, или участия (в интерактивных проектах).

(more…)

Новая лейпцигская школа

Sunday, January 11th, 2009

Новая лейпцигская школа (New Leipzig School) или «Молодые немецкие художники» («YGAs», «Young German Artists»)- термин относится к творчеству группы немецких художников, большая часть которых проживает и работает в Лейпциге.
(more…)

Тоизм

Sunday, January 11th, 2009

Тоизм – современное художественное движение, возникло в 1992 году в Голландии. Характерными особенностями тоизма являются: фигуративность, нарративность, яркие цвета, точки как обязательный графический элемент композиций.
(more…)

Стакизм

Sunday, January 11th, 2009

Стакизм (Stuckism) — художественное движение, основанное в 1999 году в Великобритании художниками Билли Чайлдишом (Billy Childish) и Чарли Томсоном (Charles Thomson) для продвижения фигуративной живописи в противовес концептуальному искусству. Стакисты сформировались как группа в качестве альтернативы «Молодым британским художникам». По-началу группа стакистов состояла из тринадцати человек, на сегодняшний день движение насчитывает около 120 членов во всем мире. Чайлдиш покинул группу в 2001 году. Стакисты организовали много выставок, но привлекли больше внимания своими демонстрациями около Галереи Тейт и выпадами против Премии Тернера и Чарльза Саатчи. Первая крупная выставка стакистов прошла в 2004 году во время биеннале в Ливерпуле.
(more…)

Свободная фигуративность

Sunday, January 11th, 2009

Свободная фигуративность (Figuration Libre) — художественное течение, появившееся в начале 80-х годов во Франции и развивающее идеи креативности — спонтанности художественного творчества, не требующего специальной подготовки. Отрицая не только преемственность в развитии искусства, но и историю искусства как таковую, адепты свободной фигуративности считают себя наивными художниками, а свое творчество — языческим искусством инициации. Инициация в их интерпретации — личностный опыт художественного освоения современной городской культуры.
(more…)

Трансавангард

Sunday, January 11th, 2009

Трансавангард – течение в европейской живописи постмодернизма. Трансавангард обращается к традиции европейского авангардизма. Эстетическое кредо заключается в противопоставлении неоавангарду (в частности, концептуализму), новой живописности, фигуративности, экспрессивности, ярко выраженного личностного начала.
(more…)

Концептуализм

Sunday, January 11th, 2009

Концептуализм — ведущее направление в искусстве 60-70-х годов, в котором лежащая в основе произведения концепция оказывается важнее художественной реализации; концептуализм рассматривает художника как генератора идей, а не создателя вещей. Идею, заимствованную из философии, психоанализа, политики, наконец, самой жизни, можно воплотить любыми способами, в том числе с помощью текстов, видеофильмов, перформансов, объектов. Произведение можно выставить в галерее или создать «на местности» (site-specific art), когда сам пейзаж становится составной частью произведения. Представители – Джозеф Кошут, Дэн Грэхем.
(more…)

Русский модерн

Monday, January 5th, 2009

Модерн – это прежде всего фантастически красивые особняки Шехтеля в Москве, огромные хрустальные люстры, но не правильно круглые, а овальные, с капризным наклоном, настольные лампы с утолщенной, покрытой ярким линейным орнаментом ножкой… Словом, для меня это скорее предметы декоративно-прикладного искусства, сделанные в эстетике модерна, а не станковые виды искусства.
(more…)

Академизм

Sunday, January 4th, 2009

Академизм (французское académisme) в изобразительном искусстве, направление, сложившееся в художественных академиях 16—19 вв. (см. Академии художественные) и основанное на догматическом следовании внешним формам классического искусства.
(more…)


Заработок денег в интернете, аналитика торговли на форекс до 370$ на форуме "Инвестиции в интернете"
 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин