Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Коллаграф



Работая в технике коллаграфической печати, художник подготавливает тонкую основу-пластину размером с предполагаемый оттиск. Это может быть практически любой листовой материал — кусок алюминия, тонкая фанера, пластик или плотный картон со скошенными гранями и слегка округленными углами.

Затем художник создает единственное в своем роде изображение в виде фактурного рисунка непосредственно на поверхности самой пластины. Фактурная поверхность может создаваться различными способами: в результате нанесения акриловой фактурной пасты и карборундового песка на пластину и последующей манипуляции составом или

приклеивания кусков ткани, других материалов и объектов небольшого размера на поверхность, используя гипс и/или ПВА. Завершенное покрытие напоминает коллаж с низким рельефом и уже в этом виде представляет интерес. Поверхность может быть накатана краской (как при высокой печати); краска может быть просто нанесена валиком перед выполнением оттиска (см. следующую страницу) или, как в технике глубокой печати инталия (см. с. 238). краска может быть нанесена валиком, а затем стерта с поверхности, чтобы краской были заполнены только трещины и борозды фактуры, прежде чем оттиск будет выполнен. Возможна комбинация этих двух способов.

Монотипия

Монотипия представляет собой один из наиболее простых методов печати. Художник выполняет графическую или живописную работу на гладкой, не впитывающей поверхности, используя масляные, типографские краски или любой другой материал, способный сохранять влажность

достаточно долго, чтобы осуществить предварительную работу и затем выполнить оттиск. Для высокой печати могут применяться вырезанные под необходимый размер куски твердого слоистого пластика или акрила, которые обладают гладкой, «работоспособной» поверхностью.

Печать работ

Художники, работающие в домашних условиях без печатного пресса, могут выполнять оттиски небольших размеров вручную при помощи валика и стальной гладилки. Вместо последней можно

использовать заднюю сторону обыкновенной ложки. Если же у вас есть доступ к прессу для высокой печати, вы сможете обеспечить лучший контроль над качеством оттиска.

Ручная печать

При использовании небольших форм с нанесенными тонкими линиями лучше работать резиновым или пластмассовым валиком и густой краской. Валики с более мягкой структурой, а также более жидкая краска заливают тонкие линии, что сказывается на плохом качестве оттиска. Работая с более крупной ксилографией или линогравюрой, используйте твердый или мягкий валик.

Мягкие валики следует применять на неровных и фактурных поверхностях. Кроме того, вы можете наносить краску кусочком мягкой кожи или кистью. Бумага, используемая в высокой печати, обычно довольно тонкая и обладает хорошими абсорбирующими свойствами. Переложите ее влажной газетой перед печатью. Вам обеспечен глубокий бархатистый черный цвет на завершенном оттиске. Лист бумаги располагается на накатанной краской форме и оттиск перекачивается в процессе «выглаживания».

Африка меня давно манили,давно не видел крокодила, шучу потомучто сейчас интересуют туры в Кению наверно поеду в январе

Tags: , , ,

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин