Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Все о шоу бизнесе



Шоу бизнесом принято считать коммерческую деятельность в сфере развлечения, это огромная индустрия развлечения. Сюда входят и компании, занимающиеся распространением, созданием видео – и аудиопродукции, артисты, а так же термин шоу бизнес относится к театрам, клубам, тусовкам, кино и телевиденью. Кроме всего, главной частью шоу бизнеса, является получение финансовой выгоды от любого вида мероприятия. Главным механизмом, составляющим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок.

Объект искусства – товар, а субъект, его воспринимающий – потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором служит реклама. Основа шоу бизнеса – эксплуатация популярности выдающихся исполнителей и артистов «звезд», и имеджмейкерство (создании имиджа) как разновидности данной деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям.Производство «звезд» происходит тремя путями. 1. Талантливые артисты сами повышают свое мастерство, путем зарабатывая деньги в клубах и ресторанах, затем записывают альбом и лишь затем если повезет и их заметят заключают контракты. 2. Продюсеры ищут потенциально наугад исполнителей (в частных клубах, ресторанах и т.д.). 3. Основным вариантом, остается конкурс исполнителей или конкретный продюсерский проект, в этом случае не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящую кандидатуру на роль «звезды».
Российский шоу-бизнес развивается в строгом соответствии с законами рыночной экономики. Мелкие компании исчезают, скупаясь более крупными. Крупные, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. В наше время в газетах, журналах и в интернете при желании можно найти любые новости шоу бизнеса. В большей степени Россию занимает попса и при чем не только наших, но зарубежных исполнителей. За последние годы российский шоу бизнес сделал огромный шаг в Европу еще и за счет переехавших туда россиян, как говорится: место проживания меняется, а вкусы остаются!

В Интернете множество как положительных, так и скандальных фото знаменитостей, это говорит о том, что шоу бизнес в борьбе за конкуренцию и лидерство принимает различные пиар ходы. PR(сокращенно, от public relations — связи с общественностью)- это деятельность, направленная на мнение общества, о чем или о ком – либо. На сегодняшний день существует множество организаций, которые непосредственно занимаются продвижением «товара». Сейчас пиар подразделяется на; черный, желтый, серый, зеленый и т.д. Поэтому, чем темнее цвет, тем жестче методы и подходы и наоборот. Понятие пиар на сегодняшний день очень тесно связано с такими терминами, как пропаганда и реклама. Сегодня на каждом сайте есть рубрика «шоу бизнес», где можно узнать все от гастрольных туров, графика концертов до личной жизни звезд.

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин