Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БАГЕТНЫЙ БИЗНЕС



Да, рамочный бизнес предполагает ошеломляющее количество приемов и торговых уловок, но все же существует некая практическая база. Вот 10 основных правил розничной торговли для багетных мастерских и небольшие советы по каждому из них. Следуя этим правилам, Вы можете превратить свой обычный бизнес в процветающий.
1. Обслуживание клиента

Необходимо произвести на покупателя благоприятное впечатление. “С каждым клиентом у Вас есть только один шанс” – это правило особенно важно для бизнеса, в основе которого лежит обслуживание клиента. Взгляд, звук, даже запах в офисе формируют самое первое впечатление о фирме. От того, как вы представляете свою продукцию, и как ваш персонал общается с клиентом, зависит, сделает ли он покупку или заказ. Даже самый лучший продавец не сможет изменить негативное впечатление от грязи около входа или выцветшей продукции в витрине. Входя в мастерскую, клиент может сказать традиционное: “мне нужна всего лишь небольшая черная рамка”. Скорее всего, он просто осторожничает, поскольку не знает цен, и надеется, что скромные запросы помогут избежать больших затрат. Это может отпугнуть многих продавцов от показа интересных дизайнерских решений, которые действительно преображают продукт. Пожалуйста, предоставьте клиенту возможность выбора. Он может быть новичком в данном деле и не знать, что может быть ему предложено и за какие деньги. Не нужно недооценивать бюджет покупателя и его желание сделать удачный выбор.
2. Образцы ваших работ
Многие клиенты ищут что-то новое. Выставьте определенное количество образцов, которые заодно будут служить и оформлением Вашего офиса. Исключите гобелены, батик, фотографии и уникальные образцы. Демонстрационный зал – наилучшая реклама Вашей работы, она помогает клиенту понять технологию и оценить качество услуг, которые Вы предлагаете. Будьте уверены, любой аспект Вашей работы выигрышен и бросается в глаза, только содержите образцы в чистоте и порядке. Помогая покупателю в выборе цвета рамки, используйте имеющиеся образцы. Учитывайте соотношения цветов, которые используются на демонстрационном стенде. Основные цвета расположите в верхнем ряду рамок, а их оттенки – в нижнем. Вдруг покупатель хочет лишь, чтобы рамка подходила по цвету к дивану, над которым она будет висеть. Если такого цвета нет на Ваших образцах, вставьте его между рядами, объясняя, как эти два предмета будут сочетаться между собой.
3. Цена
Прибавочная стоимость за багет или другие сопутствующие товары значительно выше, чем, например, на сувениры или другую готовую продукцию, поскольку процесс превращения багета и материалов в готовое изделие требует больших временных и трудовых затрат. Персонал должен это понимать и быть уверенным в правильности цены за свой труд. Только это сделает работу мастерской прибыльной. Цены на изготовление рамок должны включать в себя все затраты, в том числе транспортировку, издержки и оплату труда. Основная формула такова: фактические затраты, умноженные на прибавочную стоимость, плюс работа. Важно определить почасовую ставку оплаты на Вашем производстве. Ее уровень должен быть основан на средней почасовой оплате, плюс средний уровень налогов, умноженные на два. Ознакомьтесь с ценовой политикой Ваших поставщиков. Сравните уровень Ваших цен с их ценами. Некоторые поставщики используют реальные цены, но большинство завышают их процентов на 30, чтобы покрыть издержки. Убедитесь, что Ваши цены это учитывают. Если Вы купили 7 метров багета, а продали его как 6 с половиной – кажется, небольшая потеря, но она только добавится к вашим общим потерям.
4. Багет
Рулетка или складная линейка – какое бы устройство для измерения не использовалось в мастерской, у всех работников они должны быть одинаковы. Только в этом случае можно быть уверенным в правильности и согласованности всех замеров персонала. При резке багета помните, что четверть багета должна быть велика настолько, чтобы вместить стекло, паспарту, картину, подложку и задний картон, к тому же он должен быть прочным, чтобы поддерживать весь этот “сэндвич”. Для соединения заготовок в раму недостаточно металлических скобок. Углы необходимо склеивать, иначе со временем возникает вероятность, что рама разойдется по швам. Если багет соприкасается с картиной, закройте внутреннюю сторону багета, например, тканью.
5. Задний картон
Основными функциями, которые выполняет задний картон, являются: – защита картины от пыли, насекомых, внешних воздействий среды; – придание устойчивости всем слоям, используемым при оформлении (паспарту, самой картины, рамы); – защита картины при транспортировке и хранении. Основные материалы, которые используются в качестве заднего картона: – полированная с 2-х сторон ДВП (древесно-волокнистая плита). Легко режется и при этом не создает много пыли. Имеет повышенную кислотность, поэтому между картиной и задником необходимо применять бескислотную прокладку. – Плотный картон, изготовленный из переработанной макулатуры; – Пенокартон. Мало весит, очень легко режется и при этом имеет жесткую структуру. Кислотность нейтральная. Все перечисленные материалы производятся в листах не всегда геометрически правильной формы и часто бывают больше заявленного размера. Кроме этого пенокартон, например, может сжиматься или расширяться под воздействием температуры и влажности. Поверхность пенокартона может царапаться от соприкосновения листов друг с другом. Для удаления царапин аккуратно протрите всю поверхность губкой, смоченной в чистой воде. Это поможет восстановить поврежденные волокна поверхности. Задний картон должен быть, по крайней мере, толщиной 1.8 мм для небольших работ и толщиной 3 или 6 мм для больших.
6. Сборка рамы
Многие оформители создают так называемый “сэндвич” из стекла, паспарту, картины и прокладки, проклеивая все это по периметру гуммированной бумажной лентой. Используйте достаточное количество скоб, стрелок и шурупов для придания конструкции необходимой прочности. Щели по периметру с тыльной стороны рамы должны быть проклеены гуммированной бумажной лентой, полоски которой внахлест перекрывают друг друга в углах рамы. Пузыри и “мосты” воздуха со временем приведут к разгерметизации и откроют путь пыли.
7. Подвесочная фурнитура
Подвеска для рамы должна быть прочной и безопасной. Здесь лучше перестраховаться. Нейлоновые или металлические тросики должны свободно крепиться к двум крючкам. С тыльной стороны рамы обязательно устанавливаются “буферы”, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха между рамой и стеной.
8. Стекло
Защита от ультрафиолетового света важна для сохранения уникальных качеств картины. Будьте готовы объяснить преимущества стекла с УФ-защитой. Отдавая предпочтение акрилу, помните, что это стекло легко царапается и электростатично, поэтому при оформлении работ, выполненных мелками или пастелью, использовать его не рекомендуется. Запечатайте стекло гуммированной лентой. Это обеспечит оформлению дополнительную защиту от пыли и насекомых.
9. Эксплуатация рам
Сопровождайте свои работы памятками, которые расскажут вашим клиентам как лучше и дольше сохранить картину. Помните, что нельзя хранить картину на боку или “вверх ногами”. Рамы можно упаковывать “лицом к лицу” или “спинкой к спинке”.
10. Создайте свою клиентскую базу
Ваш бизнес должен вызывать интерес и понимание. Слово – это лучшая реклама, но пройдет много времени, пока о Вас действительно заговорят и это начнет работать на Вас. Обычные виды рекламы, такие как рассылка писем, реклама в справочниках и газетах, безусловно, важны. Но Вы не сможете создать серьезную клиентскую базу без активной работы с различными предприятиями и организациями. Раздавайте свои визитки, собирайте чужие – и все заносите в записную книжку.

Tags: ,

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин