Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Плакат



Плакат – крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача – сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Одно из лучших решений – выпустить плакат или плакатный календарь.

Виды плакатов
- имиджевые,
- рекламные,
- агитационные,
- информационные

Формы плакатов
- А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные),
- А2 (оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах),
- А1 (большие),
- А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).

Технология изготовления
Плакаты обычно печатаются в 4 краски и могут ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей – в этих случаях гораздо экономичнее покрытие офсетным лаком при печати. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Кроме полного покрытия УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты выборочному УФ-лакированию, которое позволяет добиться очень интересных эффектов и является полноправным элементом дизайна. Широкоформатные плакаты могут ламинироваться с использованием способа холодной ламинации (офсетная продукция обычно ламинируется горячим способом, потому что он примерно в два-три раза дешевле). Пленки для холодной ламинации дорогие, но они не портят изображения, напечатанные методом широкоформатной печати. Широкоформатные плакаты могут также закрепляться в рамках-фрэймах, накатываться на жесткое основание или закатываться в ламинирующую пленку с обеих сторон (инкапсулирование). Для рекламы в местах продаж часто используются постеры – плакаты, наклеенные на основание из гофрокартона или плотного переплетного картона методом каширования. Для усиления рекламного эффекта в местах продаж могут также использоваться макеты фигур (широкоформатные плакаты, наклеенные на жесткое картонное основание и вырезанные по контуру).

Слово “постер” употребляется в нескольких значениях. Печать постеров актуальна и в сугубо рекламной сфере, но, отнюдь, не только в ней. Согласно словарю рекламных терминов, “постер (от англ. poster – плакат, афиша) – печатное изображение на бумаге или пленке, которое используется в различных рекламных конструкциях”. Также постерами называют различные художественные плакаты, не обязательно преследующие рекламные цели, служащие просто для украшения помещений (квартир, офисов и т.д.).
Это может быть что угодно, на ваш выбор – художественная фотография, репродукции картин, коллажи и т.д.
При разработке дизайна рекламных постеров для размещения в точках продаж действуют принципы дизайна любых POS-материалов – броскость, соблюдение единого стиля с прочей рекламной продукцией и т.п. Дизайн постеров должен отвечать тем задачам, которых стремится достичь это рекламное изделие.
С художественными постерами все несколько проще – их дизайн зависит от Ваших предпочтений и вкуса, и больше ни от чего. Правильно подобранные красивые постеры не только украшают интерьер помещения, но и создают хорошее настроение, уютную атмосферу и спокойствие

Tags: ,

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин