Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

История масляной живописи



Корешки масляной живописи уходят в дальнее прошедшее – она возникла задолго до именитых Ван Эйков, с которыми почти все связывают открытие данной техники. Германский “Страсбургский манускрипт” – художественное исследование Средних веков – дает детализированное описание процесса производства быстровысыхающего масла при помощи тепловой обработки либо масла, обесцвеченного действием солнечных лучей – они используются для перетирания и обработки пигментов. Не считая того, в книжке даны рекомендации по приготовлению лака на базе масла тепловой обработки и смолы, три капли которого добавляются в каждую краску, возможно, для упрощения манипуляций. В собственном трактате II Libro dell Arte (“Книжка искусств”) Ченнини не только обрисовывает техники фресковой и яичной темперной живописи, но также дает аннотации по приготовлению быстровысыхающего масла (олифы). Быстровысыхающее масло как средство для живописи поначалу было наиболее популярно в Северной Европе, чем на Юге. Краски, перетертые на масле, стали воспользоваться растущей популярностью в Венеции в течение XV века, а уже сначала XVI века они стали признанным материалом для станковой живописи по всей Италии и в остальных странах Европы.

Способы и материалы: прошедшее и настоящее
Работа масляными красками не просит сложных подготовительных операций, которые подразумевает широкий набор рецептов для производства вспомогательных средств и лаков. Живописец может достигнуть больших результатов при элементарном использовании чистейших пигментов, перетертых в масле и разбавленных скипидаром либо уайтспиритом (по необходимости); при всем этом он может работать либо поверх слоя увлажненной, либо вполне высохшей краски. Следует держать в голове о возможной угрозы, связанной с применением органических растворителей, таковых, как скипидар либо уайтспирит. Некие технические приемы (также определенные эффекты) требуют модификации обычных масляных красок, но их основная часть может быть воспроизведена при использовании простых и отлично составленных композиций. Почти все спецы утверждают, что способны в точности идентифицировать материалы, использованные художником, просто поэтому, что могут скопировать какой-нибудь эффект. Но, невзирая на результаты современного и совсем чёткого научного анализа, время от времени бывает трудно найти настоящую природу использованного материала на основании маленьких образцов краски. В большинстве случаев методика будет идентичной, а использованные средства для прописей либо лессировок могут быть совсем другими.
Прочностные свойства материалов для масляной живописи фактически не различаются от тех же свойств остальных узнаваемых техник. В реальности, ежели живописец, работающий в масляной технике, не сумеет усвоить разумные методики работы, безизбежно возникнут определенные трудности. Одна из их заключается в том, что масляная пленка может трескаться в итоге следующего наложения на масляную краску слоев “тощей” краски. Остальные трудности могут быть вызваны нанесением красок с низкой степенью абсорбции (поглощения) масла на поверхность красок, владеющих довольно высочайшей степенью масляной абсорбции. Не считая того, трудности появляются при нанесении очень концентрированного клеевого связывающего на холст перед грунтованием. Очень клейкий, излишне связанный пигмент с завышенным содержанием масла вызывает образование морщинок на поверхности и чрезмерное пожелтение краски. Применение слабосвязанного пигмента может привести к формированию сухой, крошащейся краски, которая отслаивается от поверхности холста.

Очень интересует фирма которая оказывает транспортные услуги по Москве. Желательно чтобы цены были не запредельные.

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин