Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Про грунтовки



Когда вы в первый раз знакомитесь с работами, выполненными в технике масляной живописи, у вас, возможно, создается впечатление, что картина, обычно, выполняется на грунтовке белоснежного цвета. Готовые (промышленного производства) холсты традиционно уже покрыты белоснежной грунтовкой и нет никаких суровых оснований рассчитывать на то. что цвет грунтовки может каким-то образом корректироваться. В реальности грунтовки белоснежного цвета для масляной живописи стали вновь популярны с появлением импрессионизма. Приблизительно с начала XVII века живописцы наиболее частенько и совсем удачно употребляли тонированные грунты либо окрашивали поверхность грунтовки перед началом живописи.

. Но работа на белоснежной грунтовке владеет несколькими положительными качествами. Белоснежная грунтовка, владеющая неплохими отражающими качествами, подчеркивает чистоту личных мазков масляной краски, в индивидуальности ежели они нанесены узким слоем. У художника также возникает “вынужденное” желание покрыть краской всю поверхность грунтовки, что частенько ведет к формированию непрерывного, целостного и поболее однородного покрытия, чем живопись на грунтовке от средних до черных тонов. Этот принцип характерен для техники пуантилизма, в какой вся поверхность базы покрывается краской в итоге серии маленьких мазков кисти.
Беря во внимание неизбежное увеличение степени прозрачности даже масляных корпусных красок в течение следующих лет. Спецы настоятельно рекомендуют художникам органично “вплетать” в свою работу белоснежный цвет нижнего грунтовочного слоя. Существует множество разных вариантов техники лессировок, которые тем либо другим образом включают в свою структуру участки белоснежной грунтовки. Данные варианты обхватывают спектр от работ в цельных, тонких, прозрачных либо полупрозрачных слоях красок конкретно на поверхности грунтовки, до лессировок на разных видах подмалевка. Посреди остальных видов можно отметить технику, в какой живописец оставляет определенный участок грунтовки белоснежным, желая выделить эту часть изображения; при всем этом остальная поверхность грунтовки покрывается слоем краски.

Внедрение белоснежной грунтовки
Положительные нюансы работы на белоснежной грунтовке обширно представлены в картинах Пьера Боннара, где воздушные, чуток расплывчатые и изящные мазки размещены умеренно и непрерывно по всей поверхности белоснежной грунтовки на холсте больших размеров. В данной технике существенное место занимает сам процесс живописи в отличие от работы на тонированных грунтовках, при которой живописец может оставлять наиболее большие участки меж отдельными мазками пигмента неокрашенными. Боннар отлично употребляет возможность сравнения красок таковых цветов, как сиреневый и бледно-зеленый, голубий и розовый, чистота которых выгодно различается на грунтовке белоснежного цвета. В данном случае живописец задействовал эффект гармонии цветов примыкающих красок – в индивидуальности желто-зеленых рядом с сине-зелеными. Мазки кисти носят экспериментальный характер, но на их базе появляются массивные формы, создавая в картине чувство общей гармонии и приподнятое настроение.

Ищем тех кто изготовят промо-стойки для нас в Москве.

Tags: , , , ,

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин