Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Живопись: прозрачные и непрозрачные и слои



Любая из представленных тут портретных работ выполнена на грунтовке зеленоватого цвета (земля зеленоватая). Это была обычная практика в период ранешнего Ренессанса: она позволяла создать контраст меж наложенными красками теплых телесных тонов и прохладными тонами теней.

В данном случае процесс моделирования лица и волос юного человека выполнен в тонах корпусных белил поверх заднего плана, образованного землей Зеленоватой. Все следующие слои красок образованы при использовании наложения прозрачных лессировок. Данная техника придает картине особенный характер и оставляет совсем
другое впечатление, чем 2-ая картина.

Во 2-м примере грунтовка мягкого зеленоватого цвета была покрыта смесью красок телесного цвета с непрозрачными белилами. Тут краски стают неотъемлемой частью базы, а их поверхность приобретает менее прозрачный вид. Лессировки использовались фактически до конца сеанса живописи, но совсем экономно, потому черты лица имеют наиболее мягкий и сдержанный характер. Этот портрет выполнялся с натуры, в то время как 1-ый основан на фото.

1. Лицо юного человека было смоделировано на грунтовке зеленоватых тонов при использовании техники работы сухой кистью. Также применялись небольшие объемы белил на холст конкретно из тубы, чтоб краска заполнила верхние участки фактурной поверхности и создавала полутональный эффект. Это довольно действенный способ “выстраивания” в картине полного тонального спектра.
2. Эффект прозрачных красок для лессировок можно отлично созидать на данной стадии работы. В данном случае не стремитесь наносить лессировки сразу и как можно скорее; работайте осторожно и пристально, равномерно покрывая один участок за иным. Потом вам придется дождаться полного высыхания краски. Лишь после чего можно продолжать работать лессировками.

Завершенная работа. Портрет прошел длинный путь от начальной стадии до конца. Но все предварительные элементы оказывают существенное влияние на завершенную картину.

Подмалевок зеленоватого цвета по-прежнему ясно виден, а внедрение теплых телесных тонов уже на данной – промежуточной – стадии работы придает работе оживление.

Завершенный портрет. На данном заключительном шаге работы голова вполне смоделирована. Это становится вероятным благодаря последовательному наложению слоев краски. В портрете очевидно чувствуется благожелательный характер натурщика.

Купили рекламные стенды Roll-up и остались ими очень довольны. Они стоят своих денег!

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин