Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Комбинирование акварельных техник



Многообразные акварельные техники редко употребляются изолированно: еще почаще живописцы используют комбинацию тех либо других техник. Представленная ниже картина была выполнена в итоге комбинирования способов, обрисованных в данной главе; пугало в данной работе представляет собой пример монохромного подмалевка с последовательно нанесенными заливками.


Этюд пугала
1. Проработайте участки вокруг туч при помощи размывок, углубите тона неба, добавьте тени всходящих зерновых, также их светлые тона.

2. Нанесите заливку на участки поля и маскирующую жидкость для сотворения ярких световых акцентов в массиве растений.

3. Удалите маскирующую жидкость и сформируйте участки растительности в отдалении. Создайте подмалевок для фигуры голубой ФЦ.

В данной акварельной работе, изображающей огородное пугало, для сотворения “фигуры” употреблялся монохромный подмалевок. Применялись последующие виды техник: резист – внедрение маскирующей воды; нанесение градиентных заливок; размывка и смягчение резких контуров.
Поначалу изображение было сотворено при помощи карандаша и слегка зафиксировано спреем. По-верх очертаний пугала была нанесена маскирующая жидкость, чтоб сохранить участки белоснежного цвета в процессе сотворения массива небосвода.
Дальше живописец нанес основную градиентную заливку для участков неба с следующим покрытием её иными доп заливками. Не считая того, он использовал технику размывки кистью для смягчения контуров туч. Был добавлен голубий пигмент, чтоб углубить тональность участков небосвода и опять найти и откорректировать формы туч.
Участки теней в массиве поля образованы крошечными пятнышками краски; фактически растения сделаны мазками красок наиболее бледных цветов. Поверхность участков поля была покрыта заливкой бледных желтоватых/зеленоватых; при всем этом для сохранения ярких бликов использовалась маскирующая жидкость. Опосля высыхания этих слоев живописец нанес лессировку в спектре от светлых до черных тонов от полосы горизонта до основания (и даже чуток ниже) пугала. Когда высохла и эта лессировка, маскирующая жидкость была удалена с поверхности работы.

Завершенная работа. Опосля высыхания подмалевка нанесите заключительные мазки ярких красок на участки пластмассовых пакетов, которые образуют “торс” пугала, также на древесную опору и кусочек проволоки.

Мое хобби это ландшафтный дизайн и я уже подумываю сделать это своей проффесией.

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин