Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Техника смывания



Несколько видов манипуляций акварельными красками включают технику смывания (смывки) высохшей краски, нанесенной на поверхность бумаги ранее. Живописец может создать целый ряд выразительных эффектов, свойства которых варьируются в зависимости от типов применяемой бумаги и пигментов, также температуры воды. Большая часть видов бумаги, как и. Фактически, сами краски, по различному отзываются на технику смывания. Контакт частиц определенных пигментов с поверхностью бумаги характеризуется большей либо наименьшей степенью сцепления и прочности.

Образование тона и эффекта глубины
Смывание (либо смывка) частенько употребляется в течение процесса живописи для формирования доп тонов и сотворения в акварельной работе чувства пространственной глубины. Смывание, обычно, выполняется на относительно тяжелых видах бумаги, способных противостоять действиям повторного увлажнения, выскабливания и еще одного нанесения краски.
Процесс начинается с сотворения изображения традиционными способами в итоге нанесения красок и образования в картине полного тонального спектра. Опосля высыхания красок смочите все место работы и обработайте её при помощи незапятанной щетинной кисти большого размера. Фаворитные результаты указывает последующая практика: отнесите работу (традиционно натянутую на доску) в ванную комнату, поместите её под струю прохладной воды из душа и сразу пройдите её поверхность большой щетинной кистью. Итог внедрения данной техники зависит от последующих причин: а) типа используемой бумаги: б) марки акварельных красок: в) температуры воды и г) степени вашего упорства и настойчивости, т. е. характера обращения с щетинной кистью. Потому следует поначалу испытать эту технику на кусочках окрашенной бумаги и только потом использовать её в работе конкретно над выполняемой картиной.
Данная техника владеет эффектом удаления поверхностной краски, при всем этом не оказывая сурового действия на тональность красок, осевших в поверхностном рельефе бумаги. В итоге картина воспринимается зрителем как часть поверхностной структуры самой бумаги.

1. На начальной стадии живописи ярко выражен контраст меж тонами.

2. В итоге внедрения техники смывания тональные контрасты смягчаются, а фактура бумаги становится наиболее тривиальной.

Тестирование техники смывания
Подержите лист бумаги под струей горячей либо прохладной воды из-под крана. Оставив изображение верхнего креста в начальном состоянии, направьте струю воды на крест в центральной части листа.

Завершенная работа. Все место картины стало наиболее многогранным.

Очень интересует учеба в Праге для моих дочерей.

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин