Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Эффекты акварельной бумаги



Для удачной работы в акварельной технике очень важно познакомиться с большущим спектром разных видов бумаги, который дает художникам-акварелистам современный рынок; не считая того, следует отлично знать характер их действия на технику. Прежде всего, нужно разглядеть три главные элемента – вес, степень абсорбции и фактуру поверхности.

Вес бумаги зависит от её толщины, которая колеблется в спектре от самых тонких восточных видов до тряпичных, хлопковых типов, толщина которых сравнима с шириной листа совсем плотного картона. Естественно, крайние виды различаются большеи прочностью и употребляются в техниках, которые нуждаются в экстенсивной переработке либо разработке особых фактурных эффектов. Степень абсорбции (поглощаемости воды) поверхности существенно варьируется от одной марки к иной и зависит от типа внутреннего и поверхностного проклеивания, используемого в процессе производства. Бумага типа waterleaf, которая не содержит каких-то клеевых веществ, моментально впитывает нанесенный мазок кисти, в то время как бумага с совсем крепким поверхностным проклеиванием практически отталкивает мазок.

Влияние разных видов акварельной бумаги на технику живописи
Разные виды акварельной бумаги в процессе нанесения краски на их поверхность обнаруживают очень многообразные свойства. Ниже представлены примеры, демонстрирующие характер и эффекты внедрения на различных видах бумаги 3-х главных техник – “по сырому”, мазок кисти на сухой бумаге – “по сухому” и внедрение маскирующих составов.
По сырому .
В данной технике влажная бумага содействует созданию на её поверхности эффекта размытого мазка. Данный эффект не столь ярко выражен на бумаге горячего прессования (как машинного, так и ручного производства) по сопоставлению с бумагой прохладного прессования и грубофактурными видами, на поверхности которых улучшаются текучесть и консистентные свойства краски. Тенденция ультрамарина к грануляции становится в особенности отчетливой на наиболее влажных участках бумаги.
Бумага HP горячего прессования
Бумага NOT и бумага с грубой фактурой

Работа сухой кистью
Грубофактурная бумага ручного производства (отлива), владеющая практически “пневматическим” действием, показывает специальные свойства: частички краски закрепляются лишь на верхних точках и участках фактуры бумаги. Мазок, выполненный на бумаге с грубой фактурой машинного отлива, проявляет постоянство тональных черт в большей степени, чем на любом из видов бумаги горячего прессования. Обычно, на поверхности бумаги прохладного прессования и бумаги с грубой фактурой пигмент распределяется наиболее умеренно.

Бумага ручного отлива с грубой фактурой
Бумага машинного отлива с грубой фактурой

Внедрение маскирующей воды
При помощи маскирующей воды мы можем найти контраст меж бумагой ручного отлива с внутренним проклеивающим составом и бумагой полумеханического отлива с поверхностным проклеиванием. Жидкость закрывает определенные участки поверхности видов бумаги ручного отлива, что препятствует предстоящему распространению краски. При использовании огромных размеров маскирующей воды работайте на бумаге с поверхностным типом проклеивания.

Бумага ручного отлива с внутренним типом проклеивания
Бумага полумеханического отлива с поверхностным типом проклеивания

Нужно осуществить вывоз строительного мусора на нашем объекте.

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин