Рады приветствовать Вас на ежедневно обновляемом Арт Блоге - все самое интересное, яркое, забавное, полезное из мира живописи, искусства. Картины, художники, гении, творческие личности все это у нас. Оставайтесь с нами будет интересно!

Техники цветного карандаша



При помощи цветных карандашей можно создавать широкий диапазон эффектов – от приглушенных, просто тонированных набросков до резких и совсем четких рисунков, владеющих полной тональной политрой.
Существует несколько разных способов нанесения краски на поверхность бумаги, используя цветные карандаши. Они включают как “сырой”, так и “сухой” способы.

Внедрение водорастворимых цветных карандашей
Так называемый “эффект рисованного и окрашенного изображения” приносит отличные результаты. Живописец может просто и скоро достигнуть его сотворения, используя водорастворимые карандаши. Эффект водорастворимых карандашей в сухом состоянии несколько мягче в сопоставлении с обыкновенными цветными карандашами – они с большей готовностью и легкостью оставляют частички собственного пигмента на бумаге. Стараясь придать карандашному рисунку вид акварельной работы, покройте его поверхность не-большим объемом незапятанной воды, используя слегка влажную либо совсем мокрую колонковую кисть – в зависимости от хотимого эффекта (см. примеры внизу). Наилучшей техникой считается стремительная и уверенная обработка поверхности рисунка. Таким образом, степень смешивания красок будет низкой, цвета не станут “грязными” либо мутноватыми, а контуры оригинального рисунка останутся довольно видными. Непременно, характер “сухого” цветного карандаша в новейших условиях вполне поменяется; но далековато не в худшую сторону, так как набросок приобретет другой и по-прежнему увлекательный вид – в индивидуальности на бумаге с выраженной фактурой. 1. Скоро обработайте поверхность рисунка увлажненной кистью и пытайтесь не перегрузить его краской.
2. В случае работы над маленькими деталями заполняйте кисть наименьшим объемом воды.

Завершенный набросок. Этот маленький рисунок был выполнен за кратчайшее время, но он отчетливо показывает непосредственность и свежесть техники водорастворимых карандашей.

Наложение тонов
Набросок лилий выполнен новыми, светостойкими цветными карандашами на бумаге прохладного прессования. Полосы карандаша – средство, частенько ассоциируемое с относительно светлой тональной политрой, – в предстоящем были смягчены фактурой бумаги. Тональность равномерно выстраивалась в процессе последовательного нанесения штриховок в наиболее черных вариациях схожих цветов. На крайней стадии при использовании карандашей наиболее легких тонов участки рисунка прорабатывались дополнительно. Потому, к примеру, опосля тонирования формы вазы штриховкой голубого и лилового цветов она была опять проработана белоснежным карандашом. Этот прием никак не сделал форму вазы белоснежной, но содействовал созданию эффекта плавного смешивания цветов и формированию цельной, связанной воедино композиции. Плавный тональный переход.
Данный пример показывает кропотливо проработанную методику “сухого” нанесения красок.

Отличный блог тема которого Медицина довоенного периода.

Tags:

Comments are closed.



 
Rambler's Top100 Arts.In.UA Интернет магазин картин